Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0

Гарантии

Главная / Как купить / Гарантии

Гарантии, предоставляемые своим клиентам Carliner.

гарантии на авто из Европы
Мы гарантируем:
  • Соответствие представленной на сайте информации об автомобиле (марка/ модель, номер кузова, комплектация, цвет, внешние и внутренние повреждения, пробег)  и фактической.
  • Исправность основных агрегатов, а именно двигателя, коробки и смежных систем.
  • Неизменность цены автомобиля
  • Соответствие заявленных сроков доставки.


Как подать претензию.


повреждения авто с аукциона
Если у вас всё же возникли претензии, то, пожалуйста, прочитайте следующее.

Сразу при доставке транспортного средства покупатель должен
:

  • Внимательно его осмотреть и проверить все необходимые документы.
  • Бросающиеся в глаза дефекты должны быть отмечены в акте приёмки транспортного средства.

Претензии принимаются:
доставка транспортного средства из Европы

  • Исключительно в течение максимум 24 часов (рабочий день) с момента получения Транспортного средства. Претензии, присланные после указанного срока, не принимаются.
  • Любые претензии должны быть предъявлены на основе доказательств.
  • При возможных внешних дефектах покупатель должен предоставить четкое изображение вместе с соответствующей сметой расходов.
  • При возникновении технических проблем покупатель должен сообщить об этом в Сarliner, а затем обратиться в соответствующую Официальную мастерскую признанного дилера для получения Необходимых документов.

При предъявлении претензий покупатель должен обратить внимание на:

  • Количество пройденных километров и год выпуска, - некоторые дефекты считаются обыкновенным изнашиванием (см. соответствующий список) и не являются причиной для предъявления претензий.
  • Покупатель должен осознавать, что он покупает транспортное средство, уже бывшее в употреблении.

Перечень дефектов, которые не являются  причиной для претензии:

претензии к авто из европы
  • незначительные царапины на лак,
  • крашенные элементы, не имеющие признаков восстановления,
  • маленькие вмятины,
  • отсутствует антенна,
  • поврежденная облицовка,
  • царапина на боковом зеркале,
  • царапина на ободах,
  • отсутсвующий колпак колеса,
  • грязная кабина,
  • коврики с дефектом,
  • отсутствующее запасное колесо
  • лопнувшее колесо
  • незначительные повреждения от камней на окнах
  • отсутствующая инструкция по эксплуатации транспортного средства
  • отсутствующие cd/dvd навигации
  • отсутствующий багажный блок
  • отсутствующая крышка моторного отсека
  • нет ключей от компонентов (дышла прицепа, верхнего багажника и другое)
  • битые лампы

 Перечень технических дефектов, не являющихся причиной для претензий.

Перечень технических дефектов авто из Европы
  • сцепление (и подшипник)
  • клапан системы рециркуляции
  • жидкость для кондиционера
  • тормоз/ручной тормоз
  • воздухомер
  • амортизатор
  • аккумулятор
  • двухмассовый маховик
  • сломан подшипник колеса
  • утечка жидкости
  • проблемы с дизельным сажевым фильтром при пробеге > 100 000 км