Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0
Вход на аукцион
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить меня
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Обзор BMW 520

Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилей

БМВ 520 - баварская классика в сочетании с современными технологиями.


Модельный ряд BMW обширен и разнообразен, но вот уже на протяжении многих лет самая значимая модель для производителя – именно 5-я серия, которая к тому же является «флагманом» продаж. За свою почти сорокалетнюю историю автомобиль успел сменить шесть поколений, ну а самой доступной «пятеркой» считается версия с индексом 520.

Седан BMW 5-й серии, безусловно, современен и привлекателен, динамику и драйв излучают буквально каждый сантиметр кузова. Стремительность автомобилю придают короткие свесы, покатая линия крыши и длинны капот. При этом излишне агрессивной модель не назовешь, агрессия присутствует, но в меру, что добавляет ей еще больше шарма и изысканности. Динамика и драйв – это одно, солидность – это уже совсем другое. В немецком седане присутствует и то, и другое, что позволяет ему в полной мере соответствовать своему бизнес-статусу.  

Размеры у BMW 520
немаленькие, а колесная база и вовсе одна из самых больших в классе – 2968 мм. Так, длина автомобиля достигает 4907 мм, высота – 1464 мм, ширина – 1860 мм. Дорожный просвет составляет 141 мм.

Седан BMW 520 – каков он внутри?



Интерьер у немецкого седана
шикарен, как и должно быть в автомобиле такого уровня. Передняя панель выполнена в фирменном для BMW стиле, а ее дизайн максимально приближен к таковому старшей «семерки». Приборная панель внешне выглядит довольно просто, однако это только на первый взгляд, на самом деле она скрывает в себе огромную работу конструкторов и инженеров. Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, что создает ощущение некого «капитанского мостика». Основное место на ней отведено многофункциональному сенсорному дисплею диаметром 10 дюймов, который объединяет в себе навигатор, мультимедийную систему и систему парковки.

Седан BMW 520 может похвастаться вместительным салоном. Так уж повелось, что «пятерка» – это, прежде всего, автомобиль для водителя, поэтому широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное положение человеку любого телосложения. Передний пассажир в данном аспекте также не обделен. Заднее сиденье способно вместить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему удобно будет именно двоим: пространства и в ногах, и над головой много. В арсенале модели числится большое багажное отделение объемом 520 литров.

Данный немецкий седан в прямом смысле нашпигован различными технологиями. Так активное рулевое управление, технология рекуперации энергии торможения и адаптивная подвеска обеспечивают эффективность вождении.

За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, система слежения за дорожной разметкой и знаками, система мониторинга «мертвых» зон, а также система ночного видения. Ну а обеспечение комфорта и удобства возложено на раздельную климатическую установку, подогреваемые сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и дорогая мультимедийная система.

Мощность и динамика БМВ 520.


Седан BMW 520
предлагается с двумя турбомоторами – бензиновым и дизельным. Интересно то, что и объем, и мощность у данных четырехцилиндровых двигателей одинаковые – 2.0 литра и 184 лошадиные силы. Данные агрегаты сочетаются исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на заднюю ось. Динамические показатели, как у бензиновой, так и у дизельной версий практически идентичны – разгон до 100 км/ч занимает 7.9 секунды, а вот максимальная скорость у первой – 233 км/ч, у второй – 231 км/ч.

В плане экономичности турбодизель явно выигрывает у своего бензинового собрата, с расходом в 4.5 литра на 100 км пути в комбинированном цикле против 6 литров.  

Как и полагается автомобилям данного бренда, седан имеет богатое оснащение: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, система «старт-стоп», ассистент старта в подъем, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Список предлагаемого оборудования можно перечислять долго.