Вход на аукцион
Логин: | |
Пароль: | |
Забыли пароль? Запомнить меня | |
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД |
Обзор Mazda CX-9
Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилейКроссовер Mazda CX-9 - японская философия дизайна.
Большой кроссовер Mazda CX-9 дебютировал на рынке в 2008 году, однако из-за грянувшего финансового кризиса автомобиль не сыскал популярность, отчего уже спустя год его продажи были прекращены. Но в конце 2012 году он вернулся уже в обновленном виде.
Mazda CX-9 – это красивый и необычайно стильный автомобиль. Он воплощает в себе японскую философию дизайна под названием KODO-душа движения. Автомобиль получился динамичным и брутальным, в потоке сразу бросается в глаза, да и с другими моделями компании его не спутаешь (напомним, что его предшественник сильно походил на «младшенького» CX-7).
Экстерьер CX-9 чрезмерно агрессивен, но при этом очень красив и привлекателен. Ну а колесные диски из алюминиевого сплава диаметром двадцать дюймов добавляют автомобилю еще большую выразительность. Вообще, «проходимец» от Mazda выглядит большим, но не грузным и при этом очень актуальным.
Автомобиль имеет внушительный размеры – шутка ли, длина составляет 5075 мм, высота – 1727 мм, а ширина – 1935 мм, при колесной базе в 2875 мм и дорожном просвете в 204 мм. Да это уже полноценный внедорожник, ну или, в крайнем случае, кроссовер-переросток! Но не стоит отходить от истоков – Mazda позиционирует CX-9 как полноразмерный кроссовер.
А как обстоят дела с интерьером? Ну, для начала, стоит отметить, что Mazda CX-9 позиционируется как автомобиль премиум-класса, но до этого звания он не совсем дотягивает. Например, пластик тут жесткий на ощупь, хотя выглядит он как мягкий и дорогой. Что же касается дизайна, то и центральная панель, и панель приборов выглядят весьма стильно, современно и презентабельно, правда 5.8-дюймовый цветной дисплей смотрится маленьким.
Места в Mazda CX-9 навалом, как спереди, так и сзади. На передних сиденьях с комфортом разместятся седоки любой комплекции, как и на заднем диване, правда, среднему может быть тесновато в плечах. «Галерка» свободно примет двоих взрослых пассажиров, однако слишком узкий проем обеспечивает легкий доступ только детям.
Кроссовер оборудован хорошей камерой заднего вида, а также системами, отслеживающими полосу движения и «слепые» зоны.
Если сиденья третьего ряда разложены, то для багажа остается всего 267 литров объема, что едва ли хватит для нескольких спортивных сумок. Но если их сложить – объем махом возрастает до 928 литров, а если убрать в пол и средний ряд сидений – и вовсе до 1911 литров.
Под капотом Mazda CX-9 может быть размещен один единственный бензиновый двигатель V6 объемом 3.7 литра и мощностью 277 лошадиных сил. Сочетается он с системой полного привода и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Кроссовер обладает довольно неплохой динамикой – ускорение с нуля до сотни за 10.1 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч. При этом CX-9 любит «покушать» – в комбинированном цикле ему требуется 11.3 литра бензина на 100 км пути.
Mazda CX-9 – это большой кроссовер, что и ощущается при управлении. Руль здесь немного натяжной, хотя остроты ему хватает. В резких поворотах автомобилю присущи небольшие крены кузова. Благодаря полному приводу, на кроссовере можно покинуть пределы дороги, однако штурмовать серьезное бездорожье не стоит – все-таки это не полноценный внедорожник. Подвеска у автомобиля воспринимается излишне мягковатой, но это же семейная машина – разве может быть иначе?
На рынке Mazda CX-9 предлагается в комплектации Sport. В ее оснащение входят системы ABS и ESP, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, полный электропакет, штатная «музыка», кожаный салон, а также полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности.
Дополнительно для кроссовера предлагается два пакета дополнительного оборудования. Первый включает в себя «музыку» Bose с навигацией и десятью динамиками, а второй – еще люк с электроприводом, систему мониторинга «слепых» зон, систему контроля полосы движения, а также систему автоматического управления дальним светом.
Mazda CX-9 – это красивый и необычайно стильный автомобиль. Он воплощает в себе японскую философию дизайна под названием KODO-душа движения. Автомобиль получился динамичным и брутальным, в потоке сразу бросается в глаза, да и с другими моделями компании его не спутаешь (напомним, что его предшественник сильно походил на «младшенького» CX-7).
Экстерьер CX-9 чрезмерно агрессивен, но при этом очень красив и привлекателен. Ну а колесные диски из алюминиевого сплава диаметром двадцать дюймов добавляют автомобилю еще большую выразительность. Вообще, «проходимец» от Mazda выглядит большим, но не грузным и при этом очень актуальным.
Автомобиль имеет внушительный размеры – шутка ли, длина составляет 5075 мм, высота – 1727 мм, а ширина – 1935 мм, при колесной базе в 2875 мм и дорожном просвете в 204 мм. Да это уже полноценный внедорожник, ну или, в крайнем случае, кроссовер-переросток! Но не стоит отходить от истоков – Mazda позиционирует CX-9 как полноразмерный кроссовер.
Интерьер Мазда СХ-9.
А как обстоят дела с интерьером? Ну, для начала, стоит отметить, что Mazda CX-9 позиционируется как автомобиль премиум-класса, но до этого звания он не совсем дотягивает. Например, пластик тут жесткий на ощупь, хотя выглядит он как мягкий и дорогой. Что же касается дизайна, то и центральная панель, и панель приборов выглядят весьма стильно, современно и презентабельно, правда 5.8-дюймовый цветной дисплей смотрится маленьким.
Места в Mazda CX-9 навалом, как спереди, так и сзади. На передних сиденьях с комфортом разместятся седоки любой комплекции, как и на заднем диване, правда, среднему может быть тесновато в плечах. «Галерка» свободно примет двоих взрослых пассажиров, однако слишком узкий проем обеспечивает легкий доступ только детям.
Кроссовер оборудован хорошей камерой заднего вида, а также системами, отслеживающими полосу движения и «слепые» зоны.
Если сиденья третьего ряда разложены, то для багажа остается всего 267 литров объема, что едва ли хватит для нескольких спортивных сумок. Но если их сложить – объем махом возрастает до 928 литров, а если убрать в пол и средний ряд сидений – и вовсе до 1911 литров.
Технические характеристики Mazda CX-9.
Под капотом Mazda CX-9 может быть размещен один единственный бензиновый двигатель V6 объемом 3.7 литра и мощностью 277 лошадиных сил. Сочетается он с системой полного привода и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Кроссовер обладает довольно неплохой динамикой – ускорение с нуля до сотни за 10.1 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч. При этом CX-9 любит «покушать» – в комбинированном цикле ему требуется 11.3 литра бензина на 100 км пути.
Mazda CX-9 – это большой кроссовер, что и ощущается при управлении. Руль здесь немного натяжной, хотя остроты ему хватает. В резких поворотах автомобилю присущи небольшие крены кузова. Благодаря полному приводу, на кроссовере можно покинуть пределы дороги, однако штурмовать серьезное бездорожье не стоит – все-таки это не полноценный внедорожник. Подвеска у автомобиля воспринимается излишне мягковатой, но это же семейная машина – разве может быть иначе?
Оснащение Мазда СХ -9
На рынке Mazda CX-9 предлагается в комплектации Sport. В ее оснащение входят системы ABS и ESP, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, полный электропакет, штатная «музыка», кожаный салон, а также полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности.
Дополнительно для кроссовера предлагается два пакета дополнительного оборудования. Первый включает в себя «музыку» Bose с навигацией и десятью динамиками, а второй – еще люк с электроприводом, систему мониторинга «слепых» зон, систему контроля полосы движения, а также систему автоматического управления дальним светом.
Найти авто