Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0
Вход на аукцион
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить меня
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Обзор Nissan Murano

Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилей

Nissan Murano - комфорт, безопасность, солидность.

Постепенно кроссоверы поглотили все рыночные сегменты. Судите сами, ведь на каждой платформе есть кроссовер. И Nissan  в этом деле особенно преуспел, имея широкую и разнообразную гамму таковых автомобилей. Одним из них является Nissan Murano – пятиместный кроссовер с полноприводной трансмиссией.

Премьера «Мурано» второго поколения состоялась в 2007 году. Это самый дорогой кроссовер компании Nissan, как по комфорту, так и по оснащению. А основным конкурентом ему является «немец» Volkswagen Touareg.

Внешний и внутренний облик Nissan Murano.


Nissan Murano обладает интересным дизайном внешнего вида. Но самой необычной у него является передняя часть: узкая линия радиаторной решетки, прищуренный «взгляд» линзованных передних фар, а также широкая губа бампера. Внешность у кроссовера кричащая, а облик буквально пропитан агрессивностью, при этом он не отталкивающий. Но вот одно можно сказать однозначно – такой дизайн экстерьера подойдет не каждому. Скорее всего, чтобы выбрать Murano, необходимо самому быть немного агрессивным, либо же наоборот, пушистым и мягким. Точно можно сказать – Nissan Murano скучным не назовешь, в потоке автомобилей он узнаваем и бросается в глаза.

Интерьер японского кроссовера отличается солидностью и дорогими материалами отделки. Пластик мягкий, используется качественная кожа, сборка на высоком уровне. Устроиться удобно на первом ряду сидений в Murano не составит труда даже человек большой комплекции – руль регулируется по вылету и высоте, сиденья посредством электропривода настраиваются в самых различных направлениях.

Задние сиденья
могут похвастаться не меньшим удобством. Места достаточно во всех направлениях: и над головой, и в ногах, и в плечах. Багажное отделение рекордов по объему не бьет, однако вполне сносных размеров – 402 литра, которые можно увеличить до 838, сложив спинку заднего дивана.

Кроссовер Nissan Murano оснащается одним единственным бензиновым двигателем  V6 объемом 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил мощности и 334 Нм крутящего момента. Сочетается мотор исключительно с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Автомобиль довольно динамичен – так, для набора первой сотни ему требуется 8 секунд, а предельная скорость составляет 210 км/ч. Что касается потребления топлива, то в аппетит у «Мурано» весьма умеренный: 10.9 литра топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле.

Nissan Murano радует своей комфортностью, что на дорогах неудовлетворительного качества порой значительно важнее, нежели отточенная управляемость. Автомобиль буквально плывет по дороге, идеально перерабатывая практически все неровности, однако на лежачих полицейских скорость лучше сбавлять. Но вот на скоростях 120 км/ч и выше подобная комфортность уже можно занести в список минусов, так как появляется ощущение некой небольшой оторванности от дороги. Что касается управления, то острым его не назовешь, но оно вполне сносное, автомобиль слушается руля, довольно уверенно проходит повороты и маневры.

Но что же сказать – если хочется ездить с высоким комфортом, то придется чем-то пожертвовать. В данном случае это в большой степени можно отнести именно к управляемости.

Техническая составляющая и комплектация Nissan Murano.


Что касается внедорожного потенциала, то у Murano он не столь велик. Да, трансмиссия здесь полноприводная, но в стандартных условиях крутящий момент поступает на переднюю ось, однако при необходимости тяга автоматически делится между передними и задними колесами в соотношении 50:50. При необходимости, постоянный полный привод можно запустить принудительно. Вообще, Nissan Murano играючи покоряет канавы и грунтовку, однако на серьезном бездорожье его лучше не пробовать, да и 18-сантиметровый клиренс этому не способствует.

На рынке  Nissan Murano доступен в шести комплектациях: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R. Начальная версия включает в себя системы ABS и ESP, полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, активный усилитель рулевого управления, климат-контроль, круиз-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, датчики дождя и света, биксеноновые фары, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние сиденья с подогревом, четыре электростеклоподъемника, штатную «музыку» и многое другое.