Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0
Вход на аукцион
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить меня
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Обзор Renault Duster.

Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилей

Renault Duster бестселлер в своем сегменте.


«4x4 для всех» – именно так говорится в рекламе кроссовера Renault Duster. Так ли это на самом деле и что это за машина? Вопросов много, но обо всем по порядку. Разработан Дастер был румынским отделением (Dacia) французской компании, а его первый показ состоялся в декабре 2009 года. Основан автомобиль на доработанной «тележке» B0 Logan. Уже в первый год продаж кроссовер завоевал любовь у автолюбителей, став бестселлером в своем сегменте.  

Экстерьер и интерьер Рено Дастер.


Renault Duster обладает удачным для бюджетной модели внешним видом. Конечно, в его облике проглядываются черты бюджетности и простоты, но это логично для автомобиля за такую цену, однако в городском потоке он явно не потеряется, да и на фоне других внедорожников выглядит вполне своим. В целом, бюджетный «проходимец» своим экстерьером вызывает положительные эмоции, выглядит он хорошо в фас, да и «корма» неплоха.

Кроссовер имеет следующие размеры: 4315 мм в длину, 1625 мм в высоту, 1822 мм в ширину при колесной базе 2673 мм и дорожном просвете 205 мм. В зависимости от версии снаряженная масса «Дастера» варьируется от 1280 до 1450 кг.

Интерьер у Рено Дастер неплохой, но и не хороший. Конечно, он немного простоват, но одновременно с этим довольно современен, все выполнено аккуратно и качественно. В качестве материалов отделки задействованы фактурный пластик и тканевая обивка, в дорогих версиях применяется кожа.

Главный плюс «Дастера» – это просторный салон. Места здесь достаточно как спереди, так и сзади. Да и багажный отсек у него вместительный, при том, что под его полом находится полноразмерное запасное колесо. Объем багажника у версий с передним приводом составляет 475 литров, с полным – 408 литров, а если сложить спинку заднего сиденья – 1570 литров.

Комплектация Дастер.


Renault Duster предлагают с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, механической или автоматической трансмиссией, передним или полным приводом. Бензиновая гамма включает в себя 1.6-литровый агрегат на 102 силы, а также 2.0-литровый, выдающий 135 «лошадей». Турбодизель имеет объем 1.5 литра и мощность 90 лошадиных сил. Сочетаются двигатели с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

В зависимости от модификации Renault Duster
комплектуется несколькими типами подвески, которые крепятся к несущему кузову. Спереди она всегда независимая пружинная со стойками МакФерсон, стабилизаторами поперечной устойчивости и треугольными поперечными рычагами. Сзади «Дастер» с передним приводом оснащается полунезависимой пружинной подвеской, с полным приводом – независимой многорычажной.

Практически на все неровности асфальта подвеска реагирует равнодушно, разве что большие колдобины могут ее пробить. Мелкие ямки, трещины и выступы абсолютно незаметны. Даже по проселочной дороге автомобиль двигается как по асфальту. Однако на высоких скоростях такое поведение подвески уже перетекает в раздел минусов, так как «Дастер» заметно раскачивается на неровной поверхности.

Но действительно ли, что Renault Duster – это «4x4 для всех»? За пределами дорог с хорошим покрытием кроссовер раскрывается по-настоящему. По грунтовке автомобиль буквально парит, не замечая выступы, ямки и прочее. Благодаря коротким свесам, на нем можно преодолевать глубокие канавы, не повредив бампера.

В список стандартного оборудования Рено Дастер входят система ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, усилитель рулевого управления – поистине бюджетный набор. Кондиционер доступен только со следующей версии Expression (от 547 000 рублей) по цене 27 тысяч рублей.

Топовое исполнение Luxe Privilege со 135-сильным мотором, МКП и полным приводом включает в себя ABS, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кожаный салон, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника и штатная «музыка». За отдельную плату автомобиль доукомплектуют системой ESP и навигацией.