Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0
Вход на аукцион
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить меня
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Обзор Renault Megane

Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилей

Renault Megane - 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.


Выставочный зал концерна Renault 1988 года украсил новый концепт-кар Megane, поразивший посетителей своим дизайнерским решением. Восторженные зрители назвали представленный автомобиль 'небольшой гостиной', обставленной по правилам прекрасного вкуса. Роскошные кресла, открывающиеся взору при легком скольжении дверей, могли разворачиваться, соответственно, в сторону 'входящего' водителя или изумленных пассажиров. По воле водителя заднее окно, выполненное в бескаркасном варианте, могло перемещаться вверх, после чего классический седан зрительно перевоплощался в просторный хэтчбек.

Комфорт и удобство каждого поколения автомобилей Рено Меган.


Для удобства пассажиров в салоне автомобиля располагался компактный мини-бар, температура воздуха в котором регулировалась дистанционно. Уютно расположившись на плюшевом сидении и используя удобную подставку для ног, пассажиры концепт-кара могли общаться друг с другом, развернув сиденья навстречу друг другу. Кроме того, результатом и несомненной гордостью содействия концерна Renault с французской телерадиокомпанией TDF стал сенсорный экран 'Atlas', отличившийся уникальными инновационными разработками. Движение автомобиля начиналось после контакта брелка дистанционного управления с замочным механизмом, расположенным слева от панели приборов.

Спустя 7 лет, в 1995 году эта же компания представила уже 'завоеванной' публике предсерийный образец седана, 5-дверного Renault Megane. Коробка передач, конструкция подвески, а также линейка силовых агрегатов была унаследована новым автомобилем у своего слегка устаревшего предшественника - Renault 19. Как отмечалось специалистами, эта марка по своим техническим и эстетическим параметрам вполне могла составить достойную конкуренцию немецкому 'Фолькcвагену'.

Примечательно, что своей узнаваемой внешностью новый Рено Меган обязан дизайнерскому центру компании Renault во главе с бывшим архитектором Патриком Ле Кеманом. Многим пользователям пришлась по вкусу выполненная на переднем бампере литера 'V', напоминающая птичий клюв. Лето 1995 года ознаменовалось мощной, широкомасштабной рекламной компанией, организованной концерном Renault. Долгожданные Рено Меган поступили в розничную продажу. Меган начали собирать во Франции, в Испании, и даже непродолжительное время (1999-2000 гг) - в Москве.

Позже, в 1996 году, на платформе Renault Megane был создан минивэн в кузове MPV. С этого времени, фактически, началась глобальная программа диверсификации поставок, организованная французским концерном. В течении 7 лет модельная линейка Renault Megane появились:
  • четырехдверный седан;
  • минивэн;
  • купе;
  • кабриолет;
  • полноприводный вариант 4х4.

В 1999 году модели  Рено Меган претерпели изменения в радиаторной решетке, а также в оптике. На фоне прежнего внешнего дизайна существенным образом были улучшены характеристики безопасности. Новая в технологическом решении коробка передач NDO сменила устаревшую трансмиссию JC5. Право на использование патента было приобретено у компании Nissan. Для выпуска автомобилей с этого года концерн Renault стал использовать дизельные моторы 1,9 DCL и

Характеристики Рено Меган 2.


В 2002 году Renault вновь приподносит сюрприз своим поклонникам - модель авто Рено Меган 2. Второе поколение Мегана отличали прекрасные характеристики: достойное техническое решение, вместительный салон, просторный багажник - все эти показатели соответствовали самым жестким требованиям международных стандартов. Легкость гоночного автомобиля сочеталась в новой модели с надежностью и удобством в управлении даже во время продолжительной езды. Через год мировая общественность отмечала бесспорное лидерство этой марки авто на территории всей Европы. Renault был широко востребован в 6-ти различных версиях своей модели.

Инженеры и конструкторы концерна не оставили без внимания и любителей спортивной езды. В 2004 году выходит в свет спортивная версия автомобиля Renault Megane II Sport (RS). Появившаяся через год версия Megane GT уступала по мощности своему предшественнику, однако, ее радикально изменившуюся спортивную внешность и экономичность по достоинству оценили многочисленные любители быстрой езды. Теперь в автомобилях используются дизельные двигатели 1,9 DCL и 2,0 DCL.

Новая модель концерна Renault - Reno Megane 3.


Наконец, автошоу в Женеве в 2008 году украсил новый продукт известного концерна - Рено Меган 3. Линейка кузовов была значительно сокращена, и в январе 2009 года в производство запущены лишь 2 модели: 5-дверный хэтчбэк (заводской инд. В95) и 3-х дверный хэтчбэк (заводской инд. D95), представленный как Renault Megane Coupe. Третьему поколению Reno Megane в 2009 году присвоена лучшая оценка - 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP. Преимущества третьего поколения Рено Меган перед предыдущим аналогом очевидны: на фоне снижения общего веса автомобиля на 8 кг длина кузова увеличилась на 8 см.

Пятидверные Рено в настоящее время собирают для европейского рынка в Валенсии (Испания), а трехдверные купе - на французском заводе в Дуэ.