Вход на аукцион
Логин: | |
Пароль: | |
Забыли пароль? Запомнить меня | |
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД |
Обзор Skoda Fabia.
Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилейSkoda Fabia 2: немецкое качество по доступной цене.
Впервые чешский автомобиль Skoda Fabia сошел с конвейера еще в 2001 году, с тех пор претерпев лишь в 2007 году капитальную модернизацию. Сегодня Фабия второго поколения – результат серьезного фэйслифтинга 2010-го года, в результате которого изменился не только интерьер автомобиля, но и его внешность. По сути, «фольксвагеновская» Шкода Фабия 2 – это продукт немецкого качества по вполне доступной стоимости.
Дизайн новой Skoda Fabia заметно отличается от ее прежней версии. Так, в экстерьере рестайлингового автомобиля изменились форма оптики, линии радиаторной решетки и обоих бамперов. Авто приобрело присущую его классу легкость и воздушность, избавившись от делового имиджа. На крыше появились рейлинги черного и серебристо-черного цвета, а тонированное заднее стекло (дополнительная опция) обеспечивает задним пассажирам дополнительный комфорт. Внешность новой Фабии также можно украсить черными молдингами и передними «галогенками». Машина увеличилась в габаритах, прибавив в высоту 47 мм, а в длину – 22, при этом масса ее осталась прежней.
Увеличение габаритных размеров Фабии повысило комфортность ее салона. Так, гораздо легче стала посадка в автомобиль. Внутри свободно чувствуют себя четыре взрослых человека (даже высоких). Место в багажном отделении можно расширить, сложив задние сиденья. Водительское кресло приобрело удобную конструкцию, а стойка теперь на левых поворотах не мешает обзорности (вдобавок к этому появились большие зеркала). Тщательно продумана эргономика приборной панели – ее показания не отвлекают водителя от дороги, а «малый кожаный» опционный пакет порадует элегантным кожаным рулем (для модификации Elegance он идет в стандартном оснащении). В целом салон, отделанный качественными материалами, вполне лаконичен и функционален.
Из других обновлений Skoda Fabia особо нужно отметить климат-контроль - электронная автоматическая система требует только параметры необходимой температуры, а остальное она обеспечивает самостоятельно: силу и направление обдува, а также его температуру. В центральном тоннеле авто расположился 3,5-миллиметровый разъем под iPod, CD или MP3-плеер. В салоне новой Фабии появилось столько мелких отсеков, что его можно сравнить с дамской сумочкой: отделения находятся на передней панели, на дверцах (здесь можно уместить даже 1,5-литровую бутылку воды), в спинках передних сидений и под ними, в центральном тоннеле и в багажнике.
Новый автомобиль оснащен дополнительными опциями безопасности:
На рынок автомобиль поставляется с тремя вариантами бензиновых двигателей: 3-цилиндровым 1,2-литровым HTP, мощностью в 69 л.с., и двумя 4-цилиндровыми – 1,4-литровым в 86 «лошадей» и 1,6-литровым в 105 лошадиных сил. Все двигатели оборудованы бортовой системой самодиагностики OBD. К силовым агрегатам (в зависимости от типа) прилагается один из двух вариантов механической КПП – оба механизма переключаются точно и легко. Для 1,6-литровой силовой установки предусмотрена автоматическая 6-ступенчатая КПП Tiptronic, предусматривающая возможность ручного переключения передач.
Новая Fabia 2 предлагается в следующих комплектациях: Classic, Sport, Ambiente и Elegance. Базовая модель Classic имеет в оснащении усилитель рулевого управления, центральный замок, двойные боковые и передние подушки безопасности, регулировку кресла водителя по высоте и электропривод передних стекол.
Экстерьерные и интерьерные обновления.
Дизайн новой Skoda Fabia заметно отличается от ее прежней версии. Так, в экстерьере рестайлингового автомобиля изменились форма оптики, линии радиаторной решетки и обоих бамперов. Авто приобрело присущую его классу легкость и воздушность, избавившись от делового имиджа. На крыше появились рейлинги черного и серебристо-черного цвета, а тонированное заднее стекло (дополнительная опция) обеспечивает задним пассажирам дополнительный комфорт. Внешность новой Фабии также можно украсить черными молдингами и передними «галогенками». Машина увеличилась в габаритах, прибавив в высоту 47 мм, а в длину – 22, при этом масса ее осталась прежней.
Увеличение габаритных размеров Фабии повысило комфортность ее салона. Так, гораздо легче стала посадка в автомобиль. Внутри свободно чувствуют себя четыре взрослых человека (даже высоких). Место в багажном отделении можно расширить, сложив задние сиденья. Водительское кресло приобрело удобную конструкцию, а стойка теперь на левых поворотах не мешает обзорности (вдобавок к этому появились большие зеркала). Тщательно продумана эргономика приборной панели – ее показания не отвлекают водителя от дороги, а «малый кожаный» опционный пакет порадует элегантным кожаным рулем (для модификации Elegance он идет в стандартном оснащении). В целом салон, отделанный качественными материалами, вполне лаконичен и функционален.
Из других обновлений Skoda Fabia особо нужно отметить климат-контроль - электронная автоматическая система требует только параметры необходимой температуры, а остальное она обеспечивает самостоятельно: силу и направление обдува, а также его температуру. В центральном тоннеле авто расположился 3,5-миллиметровый разъем под iPod, CD или MP3-плеер. В салоне новой Фабии появилось столько мелких отсеков, что его можно сравнить с дамской сумочкой: отделения находятся на передней панели, на дверцах (здесь можно уместить даже 1,5-литровую бутылку воды), в спинках передних сидений и под ними, в центральном тоннеле и в багажнике.
Безопасность рестайлинговой Skoda Fabia.
Новый автомобиль оснащен дополнительными опциями безопасности:
- Защитными шторками. При столкновении автомобиля шторки создают вдоль бортов автомобиля защитную «стену», предохраняя и передних, и задних пассажиров от травм.
- Адаптивными фарами. В передней оптике вместо отражающей поверхности используется рассеивающая свет линза (аналогично ксеноновому освещению). Лампа внутри фары, в зависимости от положения колес, может разворачиваться во внешнюю сторону на 15° и на 7,5° - во внутреннюю.
- В аварийной ситуации автомобиль автоматически включает «аварийку» и свет в салоне, выключает топливный насос, отключая подачу топлива, и разблокирует центральный замок.
- Риск получения травм пешеходом при наезде гораздо меньше за счет измененному расстоянию от капота до деталей моторного отделения, новому дизайну бампера и прочим решениям кузова, уменьшающим силу удара. Безопасность пешеходов в новой Фабии соответствует предписаниям и нормам ЕС.
Технические данные Шкода Фабия-2.
На рынок автомобиль поставляется с тремя вариантами бензиновых двигателей: 3-цилиндровым 1,2-литровым HTP, мощностью в 69 л.с., и двумя 4-цилиндровыми – 1,4-литровым в 86 «лошадей» и 1,6-литровым в 105 лошадиных сил. Все двигатели оборудованы бортовой системой самодиагностики OBD. К силовым агрегатам (в зависимости от типа) прилагается один из двух вариантов механической КПП – оба механизма переключаются точно и легко. Для 1,6-литровой силовой установки предусмотрена автоматическая 6-ступенчатая КПП Tiptronic, предусматривающая возможность ручного переключения передач.
Новая Fabia 2 предлагается в следующих комплектациях: Classic, Sport, Ambiente и Elegance. Базовая модель Classic имеет в оснащении усилитель рулевого управления, центральный замок, двойные боковые и передние подушки безопасности, регулировку кресла водителя по высоте и электропривод передних стекол.
Найти авто