Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0
Вход на аукцион
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить меня
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Обзор Toyota Corolla

Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилей

Toyota Corolla  - машина, проверенная временем!


Одиннадцать поколений! Шутка ли? Нет, ведь Toyota Corolla является одним из самых старейших автомобилей в своем классе, а ее первая генерация была показана еще в 1966 году. И вот в 2013 году японцы представили миру «одиннадцатую» Corolla.

Обновленный дизайн и отточенное, на предыдущих поколениях, качество Тайоты Королла.


Автомобиль обладает ярким, но одновременно с этим солидным дизайном внешнего вида. Взглянув на переднюю часть, в голову идут такие слова – узнаваемо, серьезно, дорого. Во внешности «Короллы» сразу проглядывается сходство с другими моделями японской компании. Вообще, автомобиль красив, привлекателен, в потоке моментально бросается в глаза. Что касается размеров, то здесь они таковы: длина – 4620 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2700 мм, клиренс – 150 мм.

Дизайн передней панели, логика работы всех функций, расположение кнопок – все это в Toyota Corolla несколько старомодно, однако все привычно и без каких-либо сюрпризов. Материалы отделки довольно высокого качества, как и сборка. Вопросов к эргономике также нет – разве что дисплей на центральной консоли в солнечную погоду бликует.

Передние сиденья обеспечиваю водителю и пассажиру низкую и глубокую посадку, профиль развит достаточно, регулировок хватает. Рулевое колесо удобно лежит в руках и уже в начальном исполнении позволяет управлять «музыкой» и маршрутным компьютером. Места задним седокам отведено с лихвой, как над головой, так и в ногах. Благодаря практически ровному полу, средний пассажир не будет «ущемлен в правах». Объем багажного отделения составляет 452 литра, а под его полом «прячется» полноразмерное запасное колесо с набором необходимых инструментов.

На ходу Toyota Corolla с любым из моторов ведет себя спокойно и сбалансировано. Неровности седан практически не замечает, разве что о больших ямах он информирует седоков слабыми толчками. Рулевое управление с электроусилителем отлично настроено, благодаря чему автомобиль четко реагирует на все движения рулем и ведет себя очень предсказуемо.

Комплектация Toyota Corolla.


Toyota Corolla предлагается тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1.3-литровый, выдающий 99 сил. Следующий – 1.6-литровый мощность 122 «лошадки», а самый мощный – 1.8-литровый, отдача которого составляет 140 лошадиных сил. Сочетаются двигатели с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором Multidrive S.

Новую «Короллу» динамичной не назовешь – даже со 140-сильным мотором на покорение первой сотни ей требуется 10.2 секунды, а «максималка» равна 195 км/ч. С 99-сильным агрегатом с нуля до 100 км/ч седан ускоряется за 12.6 секунды, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Однако автомобиль довольно экономичен – с базовым мотором в смешанном цикле ему необходимо 5,6 литра бензина на 100 км пути, а с топовым мотором 6.4 литра.

Toyota Corolla предложена в семи комплектациях: Стандарт, Классик, Классик плюс, Комфорт, Комфорт плюс, Элеганс и Престиж. Такой автомобиль оснащен 1.3-литровым агрегатом и «механикой», а в список его оснащения входят системы ABS, EBD и BAS, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, подогреваемые передние сиденья, «музыка» с четырьмя динамиками, фронтальные подушки безопасности, а также передние электростеклоподъемники.

Вывод можно сделать один:


Toyota Corolla, сменив поколение в прошлом году, осталась верна своей философии, оставаясь массовым продуктом, выполненным на добротном уровне. Смотрите сами: «Королла» не имеет выдающихся показателей ни по одному из параметров, однако и упрекнуть ее не в чем.