Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +375291234567)
Покупатель:
Город:
Результаты поиска
0
Вход на аукцион
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить меня
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД

Обзор Toyota Prius

Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилей

Toyota Prius -  значит опережающий свое время.


17 лет назад компания Toyota представила свою разработку в сегменте гибридного автомобилестроения – модель Prius. В 1997 году мало кто задумывался об иссякающих нефтяных запасах и экологической безопасности планеты. Но японский производитель уже тогда смотрел в будущее и сумел предугадать мировые тенденции.

Неслучайно возникло и название модели. В переводе с латинского Prius означает «опережающий» или «идущий раньше». И действительно, выпустив этот автомобиль, Toyota обогнала в этой плоскости всех конкурентов.

Тайота - экономичность в сочетании с динамичностью.


С тех пор многое изменилось: топливо стало дорогим, экология сильно нарушена, все стремятся к экономии. Prius может удовлетворить потребности одновременно всех. Он потребляет минимум топлива, надежен, выбрасывает незначительное количество CO2 в атмосферу. Для сравнения с обычным автомобилем, гибрид за 100 км пробега сжигает менее 4-х литров. Эта цифра не должна вводить в заблуждение, ведь есть малолитражки, потребляющие еще меньше бензина или диз.топлива. Продукт Toyota при своих показателях прожорливости является достаточно динамичным и водителю не нужно все время до упора утапливать в пол педаль газа, как на малообъемных машинах. Мощность 1,8 литрового мотора у Prius немногим меньше 100 л.с. при крутящем моменте 143Нм. Управляя автомобилем, владелец не ощущает себя ущербно от минимальной мощности, движение такое же, как на обычном автомобиле, при этом существенно экономится бюджет.

Движение автомобиля может осуществляться посредством любого из силовых агрегатов. Можно выбрать ДВС, батарею или их совместный режим. Справедливости ради стоит отметить, что при использовании только аккумулятора автомобиль сможет преодолеть не более 3 – 5 км. Режимы движения называются EV (работает батарея при малых скоростях), Power Mode (работают и мотор и батарея), Eco Mode (также работают обе установки, но обороты мотора ограничены). Последний из режимов при максимально спокойном передвижении позволяет снизить расход топлива до 2-х литров!

Снизить аппетиты автомобиля призваны не только батарея, но и вполне стандартные приемы. В частности, конструкторы тщательно проработали аэродинамику и получили потрясающий коэффициент сопротивления 0,25. Кроме этого постоянно ведутся работы по снижению веса батарей и уже есть некоторые результаты.

Система безопасности Toyota Prius.


Проектируя такой сложный автомобиль, инженеры не могли обойти вниманием безопасность. Даже самая доступная комплектация включает 8 подушек безопасности (фронтальные, для коленей, от боковых ударов). При столкновениях свою немалую роль играют и активные подголовники автомобиля. Они значительно снижают риск получения травм головы, шеи и позвоночника.

К числу активной безопасности можно отнести имеющиеся системы экстренного торможения, распределения тормозных усилий (EBD), стабилизации при движении (VSC), ABS.

При интенсивном городском движении неоценимую помощь окажет система контроля дистанции. Она предотвращает столкновения, а в экстренной ситуации натягивает ремни безопасности и повышает чувствительность педали тормоза. Неопытные водители смогут воспользоваться системой помощи при парковке.

Дизайн и достоинства Toyota Prius.


По дизайну Prius за все годы выпуска эволюционировал не очень сильно. Линии обтекаемые, оптика нарисована по современному стремительно, резкий скос задней части. Инженеры не стремились выделить автомобиль из общего потока, они всегда делали упор на экономичность.

Внутри салона по большей части использовано современное волокно из углерода. Дисплеи на центральной консоли и панели приборов работают синхронно. Любое действие воспроизводится на обоих экранах. Внутреннего пространства в автомобиле хватает для комфортного размещения 5-ти взрослых человек. Места перед ногами и над головой в избытке. Комфорту и эргономике в Prius уделено достаточно внимания. Сиденья в меру мягкие, элементы управления интуитивно понятны и расположены именно там, где нужно.

В данной модели очень качественная шумоизоляция
, что несвойственно японскому автопрому. Находясь в удобных креслах, пассажиры гибрида почти не слышат шума снаружи.

За последние несколько лет у модели появилось много конкурентов. Крупные компании поняли перспективность подобного сегмента и активно начинают его осваивать. Компании Toyota в наметившейся борьбе поможет накопленный опыт, и, возможно, в скором времени Prius станет еще более технологичным.