Вход на аукцион
Логин: | |
Пароль: | |
Забыли пароль? Запомнить меня | |
РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД |
Обзор Volkswagen Polo
Главная / Автоэнциклопедия / Обзоры автомобилейХэтчбек Volkswagen Polo – «народный» компакт, с престижными наградами.
Премьера пятого, последнего на данный момент поколения хэтчбека Volkswagen Polo прошла на мотор-шоу в Женеве в 2009 году. И уже за годы своего существования он успел принести в копилку немецкого концерна четыре престижные награды.
Внешний вид Фольсваген поло.
Автомобиль имеет классическую и тривиальную внешность. В его оформлении моментально улавливается сходство со старшей моделью Volkswagen Golf, что является явным плюсом для «Поло». В целом, дизайн хэтчбека выполнен в присущем для данной компании стиле, благодаря чему он моментально узнаваем в потоке. Несмотря на принадлежность Polo к B-классу, он выглядит строго и серьезно, без намека на заигрывание, что придает компакту некой солидности. Но при этом автомобиль скучным не назовешь, в его внешности присутствует и агрессия, и динамичность.
Ну и завершить описание внешности модели необходимо упоминанием ее размеров: 3970 мм в длину, 1682 мм в ширину, 1453 мм в высоту, при колесной базе в 2470 мм. Благодаря большому клиренсу в 165 мм, автомобиль отлично подходит для эксплуатации по российским дорогам. И да, в зависимости от уровня оснащения, Polo оснащается стальными или легкосплавными колесными дисками диаметром 14-15 дюймов.
Салон хэтчбека Volkswagen Polo можно назвать по-настоящему немецким. Эргономика традиционно на высоком уровне: рулевое колесо очень удобное, как и водительское сиденье, приборы информативны и легко читаемы, все органы управления размещены четко по своим местам. Дизайн передней панели ультрасовременным не назовешь, но он довольно привлекателен, строг и лаконичен.
Материалы отделки можно назвать, скорее всего, бюджетным, однако и бюджет бывает разным. Конечно, можно было бы использовать пластик и помягче, однако в целом он здесь на достойном уровне, приятен как на вид, так и на ощупь. Собранно все качественно, все детали подогнаны друг к другу идеально.
Что касается оснащения, то в «базе» Polo ничем особым не удивляет, может даже наоборот, огорчает своей бедностью, однако версии побогаче – совсем другое дело. Так для удобства седоков для хэтчбека доступны климатическая установка «Climatronic», многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, мультимедийная система с цветным дисплеем и многое другое. За безопасность отвечают системы ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, а также крепления Isofix.
Первый ряд сидений предоставляет комфортное размещение, места много во всех направлениях. А вот на заднем сиденье наиболее комфортно будет именно двоим, даже не смотря на наличие трех подголовников. А вот багажник небольшой – 280 литров полезного объема, однако если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 950 литров.
Хэтчбек Volkswagen Polo оснащается четырьмя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым является 1.2-литровый агрегат, выдающий 60 лошадиных сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Ожидаемо, такая версия динамикой не блещет – еще бы, на покорение первой сотни уходят «вечные» 16.1 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Объем у следующего мотора тот же, однако мощность составляет 70 сил. Двигатель на 1.4 литра также предлагается в двух вариантах форсирования – 85 или 105 «лошадей». Кроме МКП, устанавливается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. 105-сильный мотор комплектуется исключительно «роботом», такой тандем позволяет «Поло» набирать 100 км/ч за 9.7 секунды, при пиковой скорости в 190 км/ч. Вот это уже вполне неплохо!
Оснащение базового исполнения Volkswagen Polo очень скудно: системы ABS и ESP, пара подушек безопасности, да два электростеклоподъемника. За такие удобства, как кондиционер и «музыка» придется доплатить. И все бы ничего, но даже в топовом исполнении со 105-сильным мотором не предусмотрен кондиционер – за него извольте заплатить дополнительно, так же как и за климат-контроль, подогрев передних сидения и навигации. Список дополнительных опций продолжителен, а их установка приведет к увеличению итак высокого ценника на Фольсваген поло.
Ну и завершить описание внешности модели необходимо упоминанием ее размеров: 3970 мм в длину, 1682 мм в ширину, 1453 мм в высоту, при колесной базе в 2470 мм. Благодаря большому клиренсу в 165 мм, автомобиль отлично подходит для эксплуатации по российским дорогам. И да, в зависимости от уровня оснащения, Polo оснащается стальными или легкосплавными колесными дисками диаметром 14-15 дюймов.
Интерьер Volkswagen Polo.
Салон хэтчбека Volkswagen Polo можно назвать по-настоящему немецким. Эргономика традиционно на высоком уровне: рулевое колесо очень удобное, как и водительское сиденье, приборы информативны и легко читаемы, все органы управления размещены четко по своим местам. Дизайн передней панели ультрасовременным не назовешь, но он довольно привлекателен, строг и лаконичен.
Материалы отделки можно назвать, скорее всего, бюджетным, однако и бюджет бывает разным. Конечно, можно было бы использовать пластик и помягче, однако в целом он здесь на достойном уровне, приятен как на вид, так и на ощупь. Собранно все качественно, все детали подогнаны друг к другу идеально.
Что касается оснащения, то в «базе» Polo ничем особым не удивляет, может даже наоборот, огорчает своей бедностью, однако версии побогаче – совсем другое дело. Так для удобства седоков для хэтчбека доступны климатическая установка «Climatronic», многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, мультимедийная система с цветным дисплеем и многое другое. За безопасность отвечают системы ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, а также крепления Isofix.
Первый ряд сидений предоставляет комфортное размещение, места много во всех направлениях. А вот на заднем сиденье наиболее комфортно будет именно двоим, даже не смотря на наличие трех подголовников. А вот багажник небольшой – 280 литров полезного объема, однако если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 950 литров.
Volkswagen Polo: технические характеристики.
Хэтчбек Volkswagen Polo оснащается четырьмя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым является 1.2-литровый агрегат, выдающий 60 лошадиных сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Ожидаемо, такая версия динамикой не блещет – еще бы, на покорение первой сотни уходят «вечные» 16.1 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Объем у следующего мотора тот же, однако мощность составляет 70 сил. Двигатель на 1.4 литра также предлагается в двух вариантах форсирования – 85 или 105 «лошадей». Кроме МКП, устанавливается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. 105-сильный мотор комплектуется исключительно «роботом», такой тандем позволяет «Поло» набирать 100 км/ч за 9.7 секунды, при пиковой скорости в 190 км/ч. Вот это уже вполне неплохо!
Комплектации компакта от Volkswagen.
Оснащение базового исполнения Volkswagen Polo очень скудно: системы ABS и ESP, пара подушек безопасности, да два электростеклоподъемника. За такие удобства, как кондиционер и «музыка» придется доплатить. И все бы ничего, но даже в топовом исполнении со 105-сильным мотором не предусмотрен кондиционер – за него извольте заплатить дополнительно, так же как и за климат-контроль, подогрев передних сидения и навигации. Список дополнительных опций продолжителен, а их установка приведет к увеличению итак высокого ценника на Фольсваген поло.
Найти авто